Показы за 6 месяцев
417 в апреле 2024 г.
736 в марте 2024 г.
904 в феврале 2024 г.
879 в январе 2024 г.
649 в декабре 2023 г.
781 в ноябре 2023 г.
ИП Рядчикова Т.В.
индивидуальная психологическая помощь в Новополоцке и Полоцке
Методы нейропсихологической коррекции
Опубликовано: 23.01.2018
Нейропсихологические причины школьной неуспеваемости.
Недостаточность развития речи, письма, чтения начинается не в школе, а ещё во внутриутробном развитии и раннем младенчестве.
В настоящее время специалисты отмечают резкое увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии, 85% детей рожденных после 1991 года имеют психологические проблемы из-за стволовых изменений мозга.
Нейропсихологическая коррекция –совокупность методов позволяющих развить высшие психические функции, саморегуляцию и помочь ребенку автоматизировать и ритмизировать организм ребенка:
- Растяжки: нормализуют тонус мышц (гипертонус или гипотонус);
- Дыхательные упражнения: улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность;
- Глазодвигательные упражнения: позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие;
- Движение тела и пальцев, телесные упражнения- при их выполнении развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы;
- Упражнения на релаксацию: снятие напряжения;
- Упражнения на развитие произвольности: движения которые осуществляются по словесной команде;
- Упражнения на визуализацию: способствуют развитию мозолистого тела мозга, улучшают психическое состояние, уменьшают стресс.
Сделайте обучение Вашего ребенка полезным, развивающим его мозг. Развивая мозг, мы развиваем все тело. Учение посредством зубрежки не позволяет вашему ребенку раскрыть свои творческие возможности.